Комбинация клавиши Windows + пробела не работает в Windows 10

Если у вас несколько раскладок клавиатуры, обычно вы можете переключать раскладку клавиатуры, используя комбинацию клавиши Windows и пробела . Некоторые пользователи ПК после недавнего обновления Windows на своем устройстве с Windows 10 заметили, что вышеупомянутое сочетание клавиш не работает . В этом посте мы предложим наиболее подходящие решения этой проблемы.

Клавиша Windows + пробел не работает в Windows 10

Если вы столкнулись с этой проблемой, вы можете попробовать наши рекомендуемые решения ниже в произвольном порядке и посмотреть, поможет ли это решить проблему.

  1. Перезагрузить компьютер
  2. Запустите средство устранения неполадок клавиатуры
  3. Запустить сканирование SFC
  4. Обновите драйверы клавиатуры
  5. Удалить обновление
  6. Выполните восстановление системы

Давайте посмотрим на описание процесса, связанного с каждым из перечисленных решений

Чтобы определить, что это не проблема оборудования, требующая замены клавиатуры, вы можете выполнить следующие предварительные проверки

  • Попробуйте подключить клавиатуру к другому USB-порту, если это проводная USB-клавиатура.
  • Попробуйте использовать экранную клавиатуру.
  • Попробуйте использовать клавиатуру на другом компьютере, чтобы проверить, работает ли она.
  • Попробуйте подключить к компьютеру другую клавиатуру и посмотрите, работает ли она.
  • Попробуйте отключить настройки RAID в BIOS, если они у вас настроены.

Если после того, как вы определите, что это не проблема с оборудованием, вы можете попробовать следующие решения, которые более или менее предназначены для устранения проблемы с программным обеспечением клавиатуры.

1] Перезагрузите компьютер

Простая перезагрузка компьютера может решить проблему неработающей комбинации клавиш Windows и пробела .

Если перезапуск не помог, попробуйте следующее решение.

2] Запустите средство устранения неполадок клавиатуры.

Чтобы запустить встроенное средство устранения неполадок клавиатуры в Windows 10, выполните следующие действия

  1. Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть Настройки .
  2. Коснитесь или щелкните « Обновление и безопасность» .
  3. В окне «Обновление и безопасность» на левой панели щелкните Устранение неполадок .
  4. На странице устранения неполадок прокрутите вниз и щелкните ссылку Дополнительные средства устранения неполадок .
  5. На странице дополнительных средств устранения неполадок прокрутите вниз и щелкните Клавиатура.
  6. Нажмите кнопку « Запустить средство устранения неполадок» , чтобы запустить мастер.
См. также:  Папка $ WinREAgent на диске C

3] Запустить сканирование SFC

Если у вас есть ошибки в системных файлах, вы можете столкнуться с этой ошибкой. В этом случае наиболее логичным шагом будет запустить сканирование SFC и посмотреть, поможет ли это.

4] Обновите драйверы клавиатуры.

Вы можете столкнуться с этой ошибкой из-за неисправных или устаревших драйверов клавиатуры. В этом случае вы можете обновить драйверы вручную через Диспетчер устройств или получить обновления драйверов в разделе «Дополнительные обновления» в Центре обновления Windows. Вы также можете скачать последнюю версию драйвера с сайта производителя.

Если обновление драйверов клавиатуры не решает проблему, вы можете попробовать удалить драйвер, а затем перезагрузить компьютер. Windows автоматически установит общие драйверы (которые в большинстве случаев работают) для клавиатуры.

5] Удалить обновление

Это решение требует, чтобы вы удалили проблемное обновление, а затем заблокировали обновление из Центра обновления Windows, чтобы предотвратить повторную загрузку и повторную установку на вашем устройстве с Windows 10.

6] Выполните восстановление системы

Если к этому моменту ничего не работает, вы можете выполнить восстановление системы .

Надеюсь это поможет!

 

Ознакомьтесь также

Самые популярные компьютерные игры в России

Самые популярные компьютерные игры в России

Компьютерные игры популярны среди людей всех возрастов. В России также можно найти множество любителей игр, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *